Модульное оборудование

Технологии Goldhofer в области проектирования и производства полуприцепов для перевозки спецтехники и тяжелых негабаритных грузов позволили создать модельный ряд с широким спектром возможностей. Наши специалисты предложат Вам количество осей, конфигурацию полуприцепа, дополнительные аксессуары и оборудование для решения ваших транспортных задач. Большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют адаптировать модульное транспортное оборудование для безопасной перевозки различных негабаритных и тяжеловесных грузов.

В зависимости от транспортной задачи, компания «ТрансЛифтТехника» предлагает следующие типы полуприцепов Goldhofer:

Для перевозки спецтехники

Готовые инженерно-технические решения на базе модульной концепции Goldhofer разработаны специально под задачи транспортировки техники специального назначения.

Модификации модульных полуприцепов от 0+4 и до 3+5 с площадками в разных конфигурациях позволяют перевозить различную технику специального назначения, массой от 35 и до 200 тн, включая отдельные решения для перевозки буровых и сваебойных машин и другой тяжелой гусеничной техники.

Большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют адаптировать модульное транспортное оборудование для безопасной перевозки широкой гаммы негабаритных, сверхдлинных и тяжеловесных грузов.

Для перевозки промышленного оборудования

Инженерно-технические решения на базе модульной концепции Goldhofer разработаны специально под задачи транспортировки сверхтяжелых и сверхнегабаритных промышленных объектов.

Модульные транспортные средства Goldhofer обладают рядом высокотехнологичных решений обеспечивающих следующие параметры:

  • Тяжелые транспортные модули Goldhofer, предназначенные для эффективной транспортировки и точного позиционирования на монтажных и строительных площадках сверхтяжелых и негабаритных грузов.
  • Размещение груза на платформе модулей и подъем с поддерживающих опор возможен без дополнительных средств механизации (краны и другое подъемное оборудование). После окончания транспортировки груз выгружается на месте назначения.
  • Рама и погрузочная площадка модуля, состоящая из продольной и поперечной балок, представляет собой сварную конструкцию (произведена фирмой Goldhofer) из сверхпрочной стали, для оптимального распределения нагрузки и безопасности.
  • Несущая рама разработана с учетом стабильности транспортного средства, что особенно важно для транспортировки промышленных грузов с высокорасположенным центром тяжести.
  • Дополнительно, увеличенная колесная база позволяет скомпенсировать боковое смещение центра тяжести груза в случае невозможности расположения груза точно по центру транспортного средства.
  • Компания Goldhofer разработала и провела испытания осевой группы. Концепция разработки, состоящая из опорного круга, установленного на опорно-шариковый подшипник, с гидравлически управляемым (гидроцилиндр подвески) качающимся рычагом, признана во всем мире, и в зависимости от типа и ошиновки модульных транспортных средств, имеет нагрузку на осевую линию от 16 и до 60 тн.
  • Высокогерметичный подшипник большого диаметра гарантирует работу в условиях экстремально высоких нагрузок и продолжительного использования без замены. Гидравлическая подвеска гарантирует равномерное распределение нагрузки по всем осевым группам, в независимости от дорожных условий.
  • Устанавливаемые серийно на каждую осевую группу клапаны безопасности обеспечивают функционирование гидравлического контура в случае разрыва шлангов гидравлики, что позволяет избежать непредвиденного наклона рабочей площадки на одну из сторон.
  • В соответствии с нагрузкой и дорожными условиями, модули могут работать в конфигурации 3х или 4х точек опоры гидравлической подвески. Подъем и опускание гидравлической подвески регулируется с пульта управления.

Самодвижущиеся модульные транспортные средства

Транспортные задачи по доставке промышленного оборудования в условиях действующего производства или ограниченной площади для маневра предполагают использование тяжелых самодвижущихся модульных транспортных средств с электронным управлением поворота осевых групп, что обеспечивает исключительно четкое управление, сверхточное маневрирование и позиционирование под загрузку/выгрузку объектов транспортировки.

Самодвижущиеся модульные транспортные средства с электронным управлением поворотом осевых групп Goldhofer обладают рядом высокотехнологичных особенностей:

Транспортный модуль с силовой установкой оборудован системой Электронного Мультипозиционного Управления, обеспечивающей следующие основные типы движения:

  • обычный поворот осей
  • диагональное движение
  • поворот осей на 90°
  • крабовое движение
  • разворот на месте
  • 5 дополнительных типов движения (стандартный пакет).
  • 3 дополнительных опционных типа движения, по желанию заказчика.

Система ЭМУ по новейшим техническим стандартам может управлять всеми осевыми группами синхронизировано. Максимальная безопасность и простое управление обеспечивается электронным программным оборудованием.

Каждая осевая группа оборудована сенсором, фиксирующим актуальный угол поворота осевой группы, передающим эти данные на центральный компьютер. Для обеспечения безошибочной и корректной работы электронной системы управления поворотом осевых групп, сенсор преобразует сигнал в цифровой формат для обработки центральным компьютером.

Установка всех типов движения для транспортных средств возможна при максимальной нагрузке и на месте. Каждая осевая группа контролируется центральным компьютером и системой гидравлических клапанов. Угол поворота каждой осевой группы +/-135° позволяет точно позиционировать положение модуля, особенно для диагонального движения (90°), так как в этом случае, постоянный угол поворота +/-45°.

В случае необходимости, каждая осевая группа может управляться независимо от других осевых групп.

Силовая установка — это съёмный модуль. Дизельный двигатель с водяным охлаждением необходим для работы обеспечивающих движение гидравлических насосов, поворота осевых групп, подъема/опускания гидравлической подвески через распределительный механизм.

Силовая установка монтируется на переднем свесе тягового модуля, посредством болтового соединения или на рабочей площадке модуля сверху (опция). Силовая установка имеет возможность подъема/опускания (наклона), быстрого гидравлического отсоединения, что может потребоваться при малом дорожном просвете.

Аксессуары

Большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют адаптировать модульное транспортное оборудование для безопасной перевозки широкой гаммы негабаритных, сверхдлинных и тяжеловесных грузов.


Оставьте свои контакты и наши менеджеры найдут лучшее решение ваших задач!

    Сообщение:

    Имя:

    Электронная почта:

    Сотовый телефон:

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    87985737