Al Faris Group всегда полагается только на продукты Goldhofer

Al Faris Group всегда полагается только на продукты Goldhofer

Оценка гибкости использования при перевозке больших грузов

Компания Al Faris Group, основанная в 1992 году, является всемирно признанным партнером известных промышленных компаний в отношении аренды и транспортировки тяжелого оборудования для крупных строительных и погрузочных проектов на Ближнем Востоке. В течение многих лет эта логистическая компания использовала самоходные и несамоходные тяжёлые модули, а также полуприцепы от Goldhofer, когда дело касалось перевозки тяжелых, длинномерных или объёмных грузов. Благодаря транспортным средства, производимым в Меммингене, компания из Объединенных Арабских Эмиратов обладает одним из самых широких и функциональных автопарков. Благодаря большому количеству комбинаций ТС, Al Faris может надежно, безопасно и своевременно выполнить любую транспортную задачу своих международных клиентов.

Любой, кто работает с тяжелыми грузами на дорогах Ближнего Востока, часто сталкивается с «Al Faris». Эта семейная компания с 28-летним опытом и самым современным подъёмным и транспортным оборудованием, предлагает широкий спектр инновационных, безопасных и надежных решений для тяжелых транспортных задач, а также располагает передовыми практиками. Компания Al Faris обладает не только самым большим парком кранов и тяжелого оборудования на Ближнем Востоке, но и обширной сетью складов, собственным штатом сервисных инженеров, техников и специализированных групп экспертов. Эта компания внесла значительный вклад в реализацию множества значимых строительных проектов. Например, Дубайский метрополитен, торговый центр Дубай, международный аэропорт Дубай, метро Эр-Рияд, Пальма Джумейра и Бурдж-Халифа. Крупнейшие компании различных отраслей в регионе, такие как нефть и газ, судоходство, строительство и нефтехимия, полагаются на знания и многолетний опыт Al Faris Group.

 Проверенное партнерство

Компания «Al Faris» использует многофункциональные решения Goldhofer из серии полуприцепов и тяжёлых модулей вот уже в течение 12 лет, поэтому самые тяжелые строительные машины или генераторы, длинные грузы, негабаритные контейнеры и даже корабли и судовые погрузчики безопасно доставляются до места назначения. «Независимо от того, нужны полуприцепы, самоходные или несамоходные тяжёлые модули — благодаря различным комбинациям транспортного оборудования Goldhofer мы можем в очень короткие сроки предложить надежные транспортные решения для наших клиентов, а также внедрить их быстро и экономично», — говорит Хиллари Пинто, основатель Al Faris Group. Выбор подходящих средств Goldhofer делается только после тщательного исследования и планирования, которое включает в себя оценку транспортируемого груза и соответствующих условий маршрута.

 Гарантия планирования перевозок

В ходе тесного партнерства Al Faris Group с Goldhofer было выполнено невероятное число задач, связанных с нефтехимической, строительной и нефтяной/газовой промышленностью, где в последние годы всё больше сложных и объемных проектов. «Благодаря эффективному использованию средств Goldhofer мы готовы к любой транспортной задаче, какой бы невыполнимой она ни была», — отметила управляющий директор Al Faris Офелия Корда. Только в прошлом году специалисты перевезли 19 негабаритных контейнеров на расстояние 150 км к объекту по добыче сырой нефти в Абу-Даби, но и компоненты чрезвычайно тяжелых судов и лопастных генераторов в порт Джебель-Али для дальнейшей отправки на канадский архипелаг Баффинова Земля.

 Выгода заказов

Недавно Al Faris  завершил буксировку корабля из порта Хамрия в Шардже до плотины Хатта на расстояние в 140 км, где происходит строительство большой гидроэлектростанции мощностью 250 МВт. Для этого пришлось преодолеть многочисленные участки с узкими местами и очень малой высотой из-за выступов и силовых кабелей. При тщательной подготовке и планировании Al Faris остановился на выборе низкорамной комбинации Goldhofer для первого этапа дороги, ведущей из порта через город, где легко преодолевались узкие места на дороге и кольцевые развязки. Позже несамоходные модули THP и самоходные PST использовались для крутых подъемов до 23 градусов в горах Хатта. Результат: как и во многих других транспортных проектах, объекты прибыли в пункт назначения в согласованное время. «Тяжелые прицепы и модули Goldhofer — это постоянные и надежные транспортные средства в нашем парке. На них строится не только наше планирование и реализация задач, но и соблюдение сроков», — отметила Хиллари Пинто.

Оставьте свои контакты и наши менеджеры
найдут лучшее решение ваших задач!

    Сообщение:

    Имя:

    Электронная почта:

    Сотовый телефон: