24 осевые линий Goldhofer THP/SL split

Нижнекамск-Альметьевск: перевозка с использованием транспортных решений от Goldhofer

В начале ноября прошлого года специалисты «Трак Сервис» произвели перевозку двух реакторов малеинового ангидрида, массой 333,4 тонн каждый, а диметр составлял более 6 метров. Транспортировка осуществлялась по сложному маршруту Нижнекамск-Альметьевск с использованием транспортных решений от Goldhofer: от док-камеры до площадки хранения на территории Миннибаевского ГПЗ протяженностью 140 км.

Перевозка такой сложности проводилась на маршруте впервые, а потому требовала тщательной подготовки. Реакторы были доставлены к Нижнекамскому причалу, а оттуда два специально подготовленных автопоезда по 24 осевых линий Goldhofer THP/SL split доставляли груз до Альметьевска. Груз был очень тяжелым и достаточно коротким, для его перевозки потребовалось специальное решение, которое позволило бы распределить массу на большее число осевых линий. Для соблюдения норм безопасности операции было принято решение об использовании дополнительных продольных балок под ложементы для равномерного распределения нагрузки. Тягачи Mercedes-Benz и MAN приводили в движение оба автопоезда, а сопровождение из дорожных служб помогало регулировать дорожное движение.

Подготовка транспортировки на этом участке заняла около трех месяцев, так как на нём множество инфраструктурных объектов для работы с которыми необходимы были многочисленные разрешения от собственных и государственных служб.

Высота автопоезда составила 8,38 м, поэтому возникла необходимость демонтировать мешавшие проезду рамки весового контроля по всему маршруту, а также понижать напряжение, отключать либо демонтировать более 200 линий электропередач. Многие подготовительные операции заняли много времени, так как требовали больших трудозатрат.

Мостовые переходы стали одними из ключевых сложностей маршрута. Всего было выполнено 15 таких переходов, а поскольку в Республике Татарстан множество сооружений индивидуального проектирования, то это потребовало дополнительных расчётов и согласований. Всего перевозка длилась трое суток, работы шли днем и ночью — график был довольно плотный. Две смены водителей вели тягачи, а также один водитель был в резерве. При такой сложности скорость на маршруте не превышала 15 км/ч.

Все трудности были преодолены благодаря непревзойдённой манёвренности модулей THP/SL от Goldhofer, а также высокой квалифицированности персонала кампании «Трак Сервис».

 

 

Оставьте свои контакты и наши менеджеры
найдут лучшее решение ваших задач!

    Сообщение:

    Имя:

    Электронная почта:

    Сотовый телефон: