28-осный автопоезд

Компания Baumann, занимающаяся перевозкой крупногабаритных грузов, получила большой заказ от Linde

Модули для тяжёлых перевозок Goldhofer THP/SL-L в использовании

Это почти рекорд: два громадных теплообменника, один из которых в длину 33,6 м, в ширину 6,05 м, в высоту 6,14 м, а другой 29,5 м на 6,7 м на 6,5 м соответственно, были перевезены при помощи компании Baumann по заданию Linde Engineering из коммуны Тахертинг в порт на реке Дунай в городе Пассау.

Специалисты по тяжёлым перевозкам из компании Baumann, которые долгое время работали в Linde в качестве персонального транспортного агента, специально для таких огромных перевозок приобрели у Goldhofer новые THP/SL-L и поворотные столы 200 тонн.

«Вот уже в течение многих лет мы используем модули для тяжёлых перевозок Goldhofer, среди которых всё большую популярность приобретают средства линейки THP/SL-L, удовлетворяющие растущим требованиям по нагрузкам на ось», — рассказал Маттиас Киршнер, управляющий парком компании Baumann. «Новые легковесные модули намного мощнее и надежнее благодаря усиленной конструкции рамы и технологии маятниковой оси, которая крепится к шасси с помощью опорно-поворотного подшипника большого диаметра», —  добавил Киршнер.

Действительно, новая линейка THP/SL-L от Goldhofer имеет осевую нагрузку 26 т на ось при скорости 20 км/ч. Прочная конструкция и высокий изгибающий момент в сочетании с очень малым весом делают их незаменимым средством при дорожных перевозках.

Транспортировка обоих спиральных теплообменников массой 274 т и 278 т осуществлялась в дневное время по соображениям безопасности. Из-за большого размера обоих автопоездов колонне приходилось двигаться в основном по второстепенным дорогам. Автопоезд, состоящий из 18+10 осей типа THP/SL-L, использовался для теплообменника весом 274 тонн. В результате его длина составила 69 м, а общий вес — 433 тонны. Тяжелый теплообменник массой 278 тонн перевозился на комбинации, состоящей из 16 осей типа THP/SL и 14 осей типа THP/SL-L, и общая длина автопоезда составила 72 м, а вес — 450 тонн.

На протяжении всего пути, помимо полицейского сопровождения, рядом была группа безопасности дорожного движения на нескольких автомобилях для устранения препятствий, таких как дорожные знаки и светофоры, а затем для их восстановления. На открытых местах для проезда были установлены стальные пластины и средства преодоления стыков дорог. Транспортная команда Baumann приложила все усилия, чтобы преодолеть все самые сложные участки дорог. Транспортные средства приходилось постоянно выравнивать по линии горизонта, чтобы преодолевать крутые повороты. Кроме того, команда также была занята выравниванием крутых склонов дороги. В каждом транспортном средстве был оператор, чтобы оперативно реагировать на возникающие трудности. «Новый 200-тонный поворотный стол от Goldhofer в сочетании с нашим индикатором уклона с предупреждающими сообщениями, были в данной работе незаменимы. Таким образом, мы всегда были в курсе событий и в случае необходимости могли оперативно вмешаться в процесс», — отметил Райнхард Тройтлер, руководитель проекта от Baumann.

Всего команда специалистов Baumann использовала 6 тягачей, которые выступали в качестве тянущих и толкающих ТС при уклонах до 12%.

Два тяжелых автопоезда: один длиной 72 м, шириной 6,7 м и высотой 8 м, а другой — длиной 69 м, шириной 6,1 м и высотой 7,6 м двигались в колонне через горный ландшафт Верхней Баварии и достигли цели (порт в Пассау) на 4-й день, согласно плану. «Это приятное чувство, когда вы можете полностью положиться на свою команду и используемые транспортные технологии, и все работает без сбоев», — подвёл итог Райнхард Тройтлер после того, когда транспортировка была выполнена.

Теплообменники отправятся из Пассау в Канаду, где они используются на установке по сжижению природного газа.

Оставьте свои контакты и наши менеджеры
найдут лучшее решение ваших задач!

    Сообщение:

    Имя:

    Электронная почта:

    Сотовый телефон: